- Юридическая консультация
- Вопрос №110
Здравствуйте! Я обратилась в одну из фирм по помощи в обучении по поводу написания контрольной работы, но на следующий день я отказалась от их услуг (24 часа с момента обращения еще не прошло, как указано в гарантийном талоне). В день моего отказа я разговаривала по телефону с одним из менеджеров фирмы, которая мне казала, что мой заказ она отменила и я могу придти за деньгами (предоплатой, которую я вносила в день обращения). Но когда я пришла в офис за деньгами, мне "вежливо" отказали их отдать, сославшись на то, что менеджер мне якобы ничего такого не говорила, а я говорю неправду. Подскажите, пожалуйста, как мне решить эту проблему и вернуть деньги. Могу ли я, и на каком основании представить им запись телефонного разговора с менеджером, чтобы подтвердить, что я права в данной ситуации?
Согласно ст.32 закона Российской Федерации “О защите прав потребителей” и п.1 ст.782 Гражданского кодекса Российской Федерации, потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Если фирма-исполнитель не успела приступить к оказанию услуг, она обязана вернуть Вам предоплату. Кроме того, как мы поняли из Вашего обращения, при заказе на написание контрольной работы, Вам был выдан гарантийный талон, которым предусматривалось право на отказ от исполнения договора в течение 24 часов с момента заключения с возвращением Вам предоплаты. Если таковой талон имеется, то Вы может обратиться в Отдел по защите прав потребителей (ул. Арочная, 41), куда Вы можете предоставить запись телефонного разговора в доказательство Ваших требований.
Ответ дан 12.05.2010 оператором Артюх Наталья Анатольевна