С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Добрый день, Юлия Вячеславовна. Помогите, пожалуйста, подобрать библиографический список для написания кандидатской диссертации по культурологии на тему "Инкультурация личности ребенка в хореографической практике". Основные направления иследования: современная художественая культура, современые формы самовыражения художественной культуры, синтез современых форм самовыражения художественной культуры, инкультурация личности ребенка в современном обществе посредством хореографического творчества. Интересны абсолюто все источники, но предпочтительнее электронные.
Спасибо.
9 сентября 2012 г.

Здравствуйте, уважаемый пользователь! Предлагаю Вам ознакомиться со списком литературы по интересующей Вас теме.

Литература:

1. Акопян-Шупп, Р. Глобальный танец: творческий процесс, развитие новой сферы танца / Р. Акопян-Шупп. В сб. Голос художника: проблема синтеза в современной хореографии. Материалы международной конференции. – Волгоград, 1999. – С.41-50.
2. Аллахвердов, В.М. Психология искусства / В.М. Аллахвердов. - СПб: Изд-во ДНК, 2001. 198с.
3. Амонашвили, Ш.А. Размышления о гуманной педагогике / Ш.А. Амонашвили. М.: Изд. дом Шавлы Амонашвили, 1995. – 496 с.
4. Антонова Л. Е. Диалог как основа инкультурации личности: Диссертация на соискание ученой степени кандидата культурологи Улан-Удэ, 2006. – 85 с.
5. Ариарский, M А. Прикладная культурология / М.А. Ариарский. 2-е изд-е. - СПб.: ЭГО, 2001. - 288 с.
6. Арнольдов, А.И. Живой мир социальной педагогики (В поддержку актуальной науки) / А.И.Арнольдов. М., 1999. - 136 с.
7. Арнхейм, Р. Новые очерки по психологии искусства / Р. Арнхейм. - М.: Прометей, 1994. 350 с.
8. Белкин A.C. Основы возрастной педагогики: В 2-х ч. 4.1. / Урал. гос. пед. ин-т. Екатеринбург, 1992. - 364 с.
9. Бенхабиб, С. Притязания культуры. Равенство и разнообразие в глобальную эру / С. Бенхабиб. М.: Логос, 2003. - 350 с.
10. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.Б. Богоявленская. М.: Изд. центр «Академия», 2002. - 320 с.
11. Бодалев, A.A. Концепция воспитания учащейся молодежи в современном обществе / З.А. Малькова, JI.H. Новикова, В.А. Караковский и др.-М., 1991. -98 с.
12. Бондаревская, Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования / Е.В. Бондаревская. Ростов н/Д.: РПГУ, 2000. - 128 с.
13. Борытко, Н.М. Педагог в пространствах современного воспитания / Н.М. Борытко. Волгоград: Перемена, 2001. - 167 с.
14. Бриске И. Э. Мир танцам для детей. Методическое пособие. – Челябинск, 2005.
15. Будза, А. Арт-терапия: Йога внутреннего художника / А. Будза. М.: ООО Изд-во «Астрель», 2002. - 288 с.
16. Буева, Л.П. Духовность и проблемы нравственной культуры / Л.П. Буева // Духовность, художественное творчество, нравственность: (материалы "круглого стола") // Вопросы философии. -1996. № 2. - С. 3 -9.
17. Буйлова, JI.H. Проектирование образовательных программ в учреждениях дополнительного образования / JI.H. Буйлова. М.: ГОУ ЦРСДОД, 2003.-94 с.
18. Бухвостова Л. В. Мастерство хореографа. Учебное пособие. _ Орел: Орловский Государственный институт искусств и культуры, 2004.
19. Волошина, Марина Сергеевна. Профессиональная инкультурация в образовании: теория и практика / Волошина Марина Сергеевна. – Новокузнецк: Новокузнецкий институт повышения квалификации (ИПК), 2001. - 114 с.
20. Глаголев, М.В. Культурные ценности в современном информационном пространстве: культурологический аспект / М.В. Глаголев // Обсерватория культуры. 2005. - № 3. - С. 68-73.
21. Голованов В. П. Дополнительное образование детей: сущность, функции, тенденции развития // Дополнительное образование. – 2004. - № 5. – С. 12 – 16.
22. Григорьева, Е.И. Современные технологии социально-культурной деятельности: учеб.-метод, пособие / Е.И. Григорьева. Тамбов, 2002. -320 с.
23. Гусейнова, Н. Конвенция о культурном многообразии / Н. Гусейнова, Е. Задорожная // Обсерватория культуры. №1. - 2006. - С.47-48
24. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. М.: Просвещение, 1996.-212 с.
25. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности / А.Д. Жарков. -М.: МГУКИ, 1998.-248 с.
26. Ивлева Л. Д. Методика педагогического руководства любительского хореографического коллектива: Учебное пособие. – Челябинск: ЧГАКИ, 2004.
27. Ильинский, И.М. Концепция воспитания жизнеспособных поколений российской молодежи / И.М. Ильинский, П.И. Бабочкин. М.: Социум, 1999.-16 с.
28. Интегративная программа полихудожественного развития. Изобразительное искусство и среда (природа-пространство-архитектура): 111 классы.-М, 1995.-134 с.
29. Искусство для здоровья и социальных изменений: материалы науч.-практ. конф. (1-4 апреля 2005г.) к 15-летию Российского центра музейной педагогики и детского творчества Государственного Русского музея. СПб.: 2005.-238 с.
30. Клявина, Ирина Ивановна. Культура детства: учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств. Проектирующая среда и основные социокультурные процессы / Клявина Ирина Ивановна; Кемеровский государственный университет культуры и искусств. - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2005. - 298, [1] с.
31. Комарова, Г.Н. АРТ-терапия как здоровьесберегающая практика / Г.Н. Комарова // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2006. - № 3. - С. 143 - 147.
32. Комарова, Г.Н. Инкультурация личности в социокультурном пространстве / Г.Н.Комарова // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2005. - № 3. - С. 19 -24.
33. Комплексная программа "Кузнецкие каникулы" педагогов дополнительного образования детско-юношеского центра "Орион", г.Новокузнецк . Программа обучения детей в хореографической студии "Жар-птица" // Из опыта работы педагогов учреждений дополнительного образования – участников областного конкурса : первый Кузбасский конкурс программ дополнительного образования, 1997 год / Васинская Г. И. ; Касаткина Наталья Эмильевна ; Кемеровская область. Департамент образования ; Кемеровский областной центр дополнительного образования детей. - Кемерово [ул.Ермака, 7.] : Кузбассвузиздат, 1998. - 126 с.
34. Майстрова, Л. "Инстинктивное проявление радости довести до искусства" (Экокреативность ребенка в танце) // Искусство в школе. - [Без м.и.] Искусство в школе // Искусство в школе. – 2005. - N 4. - 08 Aug.
35. Матросова Т. В. Репертуар – как средство формирования эстетически развитой личности // Вестник Чувашского гос. Пед. Института. – 1997. - № 1.
36. Нигматуллина, Г.А. Особенности процессов инкультурации российской молодежи на современном этапе: автореферат дис. . канд. философ, наук / Г.А. Нигматуллина. Казань, 2004. - 22 с.
37. Поваляева Н. Танец как элемент художественного воспитания. // Искусство в школе. – 1998. - № 4.
38. Психология детства: Практикум. / Под ред. А.А. Реана – М.: ОЛМА – ПРЕСС, 2004. – 224с.
39. Пуртова Т. В. Танец на любительской сцене (20 век: достижения и проблемы). – М.: ГРДНТ, 2006.
40. Пуртурова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. - М.: Владос. - 2003. - 256 с.: ил.
41. Садохин, Александр Петрович. Этнология: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным специальностям и направлениям подготовки / Садохин Александр Петрович. - [2-е издание, переработанное и дополненное]. - Москва: Гардарики, 2005. - 287 с.; Краткий словарь специальных терминов: с. 277 - 285.
42. Смирнова, Нина Георгиевна. Уроки хореографии в образовательных учреждениях: Учебно-методическое пособие / Смирнова Нина Георгиевна; Бочкарева Наталья Ивановна; Кемеровская область. Департамент образования и науки; Кемеровский государственный институт культуры; Кемеровский областной институт усовершенствования учителей; Гендина Наталья Ивановна. - Кемерово: Кемеровский областной институт усовершенствования учителей, 1996. – 36 с.
43. Смоляр А.И. Личность учителя и реализация функций художественного образования и эстетического воспитания / А.И. Смоляр // Эстетическое воспитание и художественное образование в социализации личности. - Самара: Изд-во СГПУ, 2003. - С. 23-32.
44. Тотыш, Н. Труд, любовь и творчество. "Школьные годы" - такое название носит хореографический ансамбль детской школы искусств N 19 // Кемерово. - [Без м.и.] Кемерово // Кемерово. N 49. - 05 Dec 2003
45. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста / под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой. М.: Изд. центр «Академия», 2002.-256 с.
46. Якиманская, И.С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения / И.С. Якиманская // Вопросы психологии. -1995.-№2-С. 31 -42.
47. Янаева Н.Н. Хореография. Учебник для начальной хореографической школы. – М.: Релиз. - 2004. – 340 с.
Ссылки:
Белова А. С. Межкультурный диалог и духовно-нравственное развитие личности средствами искусства // http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-4-2011/Belova-11-12-11.pdf

Воспитание детей искусством хореографии // http://www.bestreferat.ru/referat-109746.html


Ответ дан 09.09.2012 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)