С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Добрый день, Юлия Вячеславовна! Подскажите пожалуста литературу о механизмах трансляции моды. Заранее Вам Благодарна.
3 марта 2014 г.

Литература:

Борисова Л. Основные теории прикладных маркетинговых коммуникаций в индустрии моды // Швейная промышленность. 2008. № 1. С. 58-60. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=11775140
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (платный доступ к текстам при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Виниченко И.В. Механизмы трансляции моды в СССР в период «оттепели» // Омский научный вестник. 2008. № 6-74. С. 50-53. - . – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=15506871
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Романов А.А. Реклама в системе современной экономики // Этап: экономическая теория, анализ, практика. 2010. № 3. С. 124-141. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=15322061
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Сатарова Е.В. Гламур и мода // Каспийский регион: политика, экономика, культура. 2010. № 2. С. 116-122. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=15219467
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Сиверина Н.А. Альтернативные пути распространения информации о моде и новые технологии продаж дизайнерской одежды // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2013. Т. 198. С. 82-86. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=20343821
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Хабибулина Э.А. Структурные типы объектных цветообозначений в области моды (на материале немецкоязычных рекламных каталогов // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. 2012. № 19. С. 113-120. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=18027942
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Ромах О.В., Слепцова А.А. Содержание и структура глянцевых журналов // Аналитика культурологии. 2009. № 14. С. 170-176. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=20153814
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Богатырева А.А. Формирование модной тенденции как инструмент регулирования потребительского поведения // Terra Economicus. 2011. Т. 9. № 4-2. С. 52-56. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=17269427
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Дворников М.А. Брендинг в мире моды // Сервис plus. 2007. № 3. С. 52-54. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=13288641
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Косицкая Ф.Л. Каталог моды как симфония дискурсов // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2006. № 9. С. 35-40. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=11612821
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Малинина Н.Л. Художественный образ в моде // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2010. № 3. С. 291-298. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=15245058
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Матвеева О.Е. Применение структурного подхода для анализа современного модного процесса // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. 2012. № 3. С. 72-77. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=17969003
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Обухович Р.А. Маркетинговая диагностика факторов и особенностей трансформации российского рынка одежды // Интеграл. 2011. № 4. С. 104-105. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=17263703
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Прохоров В.Т., Осацкая Н.В., Прохорова Е.В., Осина Т.М. О возможностях использования маркетинговых решений для увеличения объема реализации продукции предприятиями индустрии моды // Современные наукоемкие технологии. 2008. № 11. С. 26-31. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=12805148
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Прохорова Е.В., Осацкая Н.В., Прохоров В.Т., Осина Т.М. Об управленческих решениях продвижения продукции индустрии моды в условиях риска на примере предприятия ООО «ВЕЛРОСТ» // Кожевенно-обувная промышленность. 2009. № 1. С. 14-15. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=12840145
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (платный доступ к текстам при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Сагнеева К.А. Исследование поведения потребителей как основа разработки стратегии позиционирования бренда «Город женщин» (на примере Торгового центра «Калининградский пассаж // Практический маркетинг. 2007. № 11. С. 13-28. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=11692743
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Свирина Л. Основные типы модных брендов в современной индустрии моды и специфика их продвижения // Швейная промышленность. 2007. № 5. С. 58-59. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=12878724
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (платный доступ к текстам при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Фоминичева А.А. Маркетинг в индустрии моды: возможности и тенденции его развития // Практический маркетинг. 2012. № 8. С. 17-22. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=17841961
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (платный доступ к текстам при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Хунагова А.Р. Мода в рекламном дискурсе // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2013. № 3 (126). С. 113-117. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21142217 .
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Цветкова А.Б. Кино и кинозвезды как средство рекламы в фешн-индустрии // Реклама: теория и практика. 2008. № 6. С. 384-394. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=12195239
Доступ к полному тексту закрыт

Цветкова А.Б. Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды // Реклама: теория и практика. 2010. № 5. С. 304-311. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=15250262
Доступ к полному тексту закрыт

Щеглов М.С. Детерминанты развития глобального рынка индустрии моды // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2011. № 2. С. 25-29. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=20699662
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Ответ дан 03.03.2014 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)