С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте! Пожалуйста помогите подобрать список литературы к дипломной работе по теме: "Культурный брендинг современных сибирских городов: теория и практика."Заранее большое спасибо!
18 апреля 2016 г.

Здравствуйте, уважаемый пользователь. В ответ на тематический запрос мы предоставляем список, содержащий не более 10 названий (краткие библиографические описания источников, и/или ссылки на ресурсы Интернет).
Библиография:
1. Бакулина, С. В. Историзм как принцип репрезентации ценностной специфики места (на примере исследования регионального пространства западной Сибири) // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2012. - № 3. – С. 1-12. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/istorizm-kak-printsip-reprezentatsii-tsennostnoy-spetsifiki-mesta-na-primere-issledovaniya-regionalnogo-prostranstva-zapadnoy-sibiri
2. Важенина, И. С. Имидж и бренд региона: сущность и особенности формирования // Экономика региона. – 2008. - № 1. – С. 49-57. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-i-brend-regiona-suschnost-i-osobennosti-formirovaniya
3. Колодий, Н. А., Родионова, Е. В. Технологии брендирования как способ развития территорий // Современные проблемы науки и образования. – 2015. - № 1-1. – С. 1-6. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-brendirovaniya-kak-sposob-razvitiya-territoriy
4. Левочкина, Н. А. Факторы среды в развитии территорий // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2012. - № 16. – С. 1-12. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/faktory-sredy-v-razvitii-territoriy
5. Сташкевич, О. В.. Шиверева, В. Я., Рыбакова, Е. А. Маркетинговая деятельность города Красноярска // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2014. - № 10 / том 2. – С. 94-95. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-deyatelnost-goroda-krasnoyarska
6. Тарасова, М. В. Арт-брендинг территории Красноярского края как средство решения проблемы региональной идентичности // Современные проблемы науки и образования. – 2014. - № 2. – С. 1-7. – режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/art-brending-territorii-krasnoyarskogo-kraya-kak-sredstvo-resheniya-problemy-regionalnoy-identichnosti
7. Терских, М. В. Имидж Сибири в аспекте брендинга туристической дестинации // Политическая лингвистика. – 2011. - № 4. – С. 263-272. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-sibiri-v-aspekte-brendinga-turisticheskoy-destinatsii
8. Сушненкова, И. А. Конструирование фрейма «Омск» как инструмент формирования и коррекции регионального имиджа // Вестник Томского государственного университета. – 2010. - № 331. – С. 20-23. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-freyma-omsk-kak-instrument-formirovaniya-i-korrektsii-regionalnogo-imidzha
9. Парамонова. В. А. Основные этапы и проблемы брендинга современных российских городов // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2013. - № 9 (112). - Том 13. – С. 56-59. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-etapy-i-problemy-brendinga-sovremennyh-rossiyskih-gorodov
10. Попова, Ю. М., Мокляк, М. В., Шинкаренко, Р. В. Стратегия формирования бренда города в условиях глобализации // Проблемы современной науки. – 2014. - № 14. - С. 160-166. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-formirovaniya-brenda-goroda-v-usloviyah-globalizatsii

Ответ дан 18.04.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)