С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня среда, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте, Юлия Вячеславовна, прошу помочь в поиске литературы, особенно электронной для написания дипломной работы.Литература необходима на темы: особенности организации работы турагенств; франчайзинговая структура; работа турагенств под франчайзингом; информационные потоки между турагентом и туроператором. Заранее благодарю.
18 ноября 2016 г.

Библиография:

Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме: учебник: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (специальности "Экономика и управление на предприятии туризма": соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего 3-го поколения. - Москва: ИНФРА-М, 2015. – 213 с. - (Высшее образование - Бакалавриат).
Кемеровская ОНБ; ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 65.43; Авторский знак А13; Инв. номер 3/799365; Баркод 579590

Ватутин, С. Прибыльная турфирма. советы владельцам и управляющим. с чего начать, как преуспеть. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2012 (Серия "Начать и преуспеть"). – 208 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.433; Авторский знак В21; Инв. номер 3/782384; Баркод 430047

Веселова, Н. Ю. Организация туристской деятельности. учебное пособие. - Москва: Дашков и К, 2015 (Учебные издания для бакалавров). – 254 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.43; Авторский знак В38; Инв. номер 3/800200; Баркод 591306

Дурович, А. П. Маркетинг в туризме: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм". - Москва: ИНФРА-М, 2014. – 314 с. - (Высшее образование).
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 65.43; Авторский знак Д84; Инв. номер 3/793381; Баркод 538040

Комарова, М. Е., Полевничая, И. Л. Специфика функционирования франчайзинговых сетей в туристском бизнесе // Научный результат. Серия «Технологии бизнеса и сервиса». – 2014. - № 2. – С. 26-32. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-funktsionirovaniya-franchayzingovyh-setey-v-turistskom-biznese

Кусков, А. С. Туроперейтинг. [учебник]. - Москва: Форум, 2011 (Высшее образование). – 399 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.433.13; Авторский знак К94; Инв. номер 3/779864; Баркод 419090

Максимова, Л. М. Роль информационного обеспечения в системе развития въездного и внутреннего туризма // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2012. - № 1. – С. 68-73. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-informatsionnogo-obespecheniya-v-sisteme-razvitiya-vezdnogo-i-vnutrennego-turizma

Мальшина, Н. А. Управление потоковыми процессами в индустрии сервиса и туризма в условиях развития е-коммерциализации экономики // Вестник Поволжского института управления. – 2010. - Выпуск № 2. – С. 166-171. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-potokovymi-protsessami-v-industrii-servisa-i-turizma-v-usloviyah-razvitiya-e-kommertsializatsii-ekonomiki

Можаева, Н. Г. Организация туристской индустрии и география туризма. учебник. для студентов средних учебных заведений, обучающихся по специальности 100401 "Туризм". - Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016 (Высшее образование). – 335 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.433; Авторский знак М74; Инв. номер 3/805269; Баркод 650519

Недкова, А. С. Применение информационных услуг в туристическом бизнесе // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2014. - № 3. – С. 21-27. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-informatsionnyh-uslug-v-turisticheskom-biznese

Сельскова, О. А. Автоматизация и виртуализация как характеристики устойчивости туристических корпораций нового поколения // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2013. - Выпуск № 3 (25). – С. 93-95. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/avtomatizatsiya-i-virtualizatsiya-kak-harakteristiki-ustoychivosti-turisticheskih-korporatsiy-novogo-pokoleniya

Силаева, А. А., Коновалова, Е. Е. Развитие франчайзинга в сфере туризма // Сервис в России и за рубежом. – 2013. - № 7. – С. 79-89. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-franchayzinga-v-sfere-turizma

Труханович, Л. В. Кадры туристических агенств, туроператоров, экскурсионных бюро. Сборник должностных и производственных инструкций. - Москва: Финпресс, 2003. – 152 с.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 65.43; Авторский знак Т80; Инв. номер 4/521304; Баркод 201454

Шнайдерман, А. Л. Партизанский маркетинг в туризме. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 210 с.
Кемеровская ОНБ; ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 65.43; Авторский знак Ш76; Инв. номер 3/795578; Баркод 548648



Ответ дан 18.11.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)